16:03 

про игру

SniperMF
А вас, поручик, я заранее вызываю на дуэль...
итак я сгонял на страйкбольную ролевую игру Бахрастан 2017.
ну что я могу сказать, я впервые был на игре подобного плана, на зато бывал на ролевых, в том числе и на полигонных.
вролинг, тут смотря у кого, конкретно военные нато, группировка Тагил и местные жители на 4 точно все, многие на 5, отдельные личности запредельно круто.
вот вы бы смогли часами, не сбиваясь имитировать акцент? я вот за себя не уверен.
да и поведение....
меня шмонали шведы, немцы, наемники, мою палатку трясли американцы и норвежцы. и всё не выходя из роли)))))
(оружие найти не смогли)))))

уровень организации
ну может и не БОГ, но вполне на уровне.
вполне перекрывает некоторые чисто ролевые игры (примеры чтоб никого не обидеть приводить не буду )))))

сюжет
а фиг знает, есть вводные и есть задачи. ввиду того что игра была закончена досрочно и общий сюжет не доводился я не могу оценить тот пункт.
но некоторые задания были просто огонь (к тому мы еще вернемся)

игроки
старались.
средний уровень 4
кто то на 3 кто то на 6.

отыгрыш в среднем троечка, но именно ролевиков на игре пожалуй тока я и был. (если конечно у нас ролевики как таковые вообще на острове остались)

какой могу сделать вывод?
мне охуенно понравилось, я работал на Тагил, лампово подтролливал нато, почитай весь день ходил без оружия и троллил наемников увешенных стволами.
"-а чего ты такой нищий ходишь?
-если я ничего не ношу, то не значит что у меня ничего нет"

а в целом я пришёл к выводу что поумерив понты и гордость в эту и подобные ей игры можно играть и не страйкболистам.
надо тока обзавестись очками, подобрать себе роль (ну на этой например местного жителя)
и играть)))))
а уж костюмы готовить нам должно быть не привыкать

потому как иначеможно делать выводы что нынешние страйкболисты большие на самом то деле ролевики чем те, кто ролевиком себя называет.
и то не то чтобы грустно и стрёмно
это ёбанавротнахуйпиздец ебучий докатились бля.

ролевое движение сахалина сдохло?....

URL
Комментарии
2017-08-07 в 01:11 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Иссякло, я бы сказал.
Причина проста - малочисленность и межличностные противоречия.

     

Тяжкие будни Сахалинского сёгуната

главная