Готика-2Большая просьба сахалинцам, прорекламировать у себя в дневниках 
НАЧАЛО МИРА И ВЕЛИКИЕ БОГИ...
В начале был Иннос. Не было ни дня, ни ночи, и не было ни одной твари живой. И сказал Иннос: да будет свет. И стал свет. И дал Иннос жизнь этому миру. Но слишком ярок был свет Инноса, и создал Иннос Солнце. Тяжело было тварям живым жить под Солнцем. И жаль стало Инносу создания свои, и разделил себя Иннос и породил Белиара. Белиар породил ночь. Теперь человек мог жить. Тогда Иннос разделил себя вновь и породил Аданоса. И породил Аданос воду. И стали моря и океаны. И наделил Аданос человека подвижностью, жаждой знания, любопытством и смелостью. И посмотрел Иннос на дело рук своих и решил, что это хорошо. После Иннос отдыхал, а Аданос следил за людьми. Люди не поклонялись Белиару, потому что время Белиара – ночь, а ночью они спали. В гневе и ярости Белиар породил одного человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был всё равно человек, а потому ночью он тоже спал. Белиар убил его и сказал: «Если они не поклоняются мне, так пусть хоть боятся меня!». И породил он смерть, и стали люди умирать. Увидел Аданос это, и решил, что умирать плохо. И научил Аданос людей исцелять болезни и раны свои. Тех, кто не хотел жить по законам богов, Белиар забирал к себе .
Захотел Иннос, чтобы люди могли слышать его и говорить с ним. И стали люди слышать и говорить. Тогда подарил он им способность творить чудеса и назвал это магией. С её помощью смогли люди сами создавать миры, а Иннос не стал мешать им. Так люди получили в свои руки часть божественной силы. Однако люди оказались разными, а потому некоторые не могли творить великие чудеса и начали роптать. Иннос забрал силу у недовольных и наградил тех, кто поклонялся ему и чтил его. Вскоре люди стали бояться и гнать этих немногих, которых называли священниками. Но и среди священников появились недовольные. Стали они говорить с Аданосом и забыли истоки. Так разделились священники. Начались воины, и вера в единого Бога была утеряна. Последовавшие за Аданосом назвали себя магами круга воды, а священники Инноса назвали себя магами круга огня.
Собственно, последователи Белиара тоже есть, так как именно Белиар обучает особо выдающихся некромантии. Понятно, что заявить в открытую о том, что вы – последователь Белиара и некромант, означает чаще всего быстрый смертный приговор – независимо от того, находитесь ли вы на окраине Хориниса или ушли медитировать в пустыни Варранта…
Предыстория
Долгие годы объединённым королевством Миртана правил король Робар II. За время своего правления он подчинил всех жителей королевства и расправился со своими врагами. Со всеми, кроме одного.
Орки. Их натиск сдерживался только благодаря каторжному труду заключённых. Королевской армии требовались мечи, выкованные из магической руды, которую добывали в шахтах острова Хоринис. За малейшую провинность человека арестовывали и бросали в шахту. Чтобы исключить возможность побега, Робар приказал самым могущественным магам возвести над шахтами Хориниса непроницаемый магический Барьер. Маги исполнили повеление короля, но что-то нарушилось в строго выверенном заклинании и покрывало, сотканное из чистой энергии, накрыло Хоринис, заключив шахты и самих магов под купол. После этого король Робар был вынужден договариваться с заключенными. Заключённые согласились поставлять королю руду в обмен на товары из внешнего мира.
Многим из бывших каторжников понравилась такая жизнь. Многим, но не всем. После долгих поисков, неудач и ошибок была найдена причина того, что произошло с куполом. Спящий, или Крушак, как называли его орки... Один из восьми могущественных демонов, созданный Белиаром и упокоенный на Хоринисе много сотен лет назад. Древние герои не смогли убить Крушака, но на долгие века погрузили его в сон, почти неотличимый от смерти. Именно его присутствие и привело к катастрофе.
В кровопролитной битве Спящий был повержен и купол разрушился. Но это только ухудшило ситуацию. Покинутую Долину Рудников начали заполнять орки. Они перекрыли единственный проход в Долину рудников и люди потеряли доступ к магической руде. Часть бывших каторжников попыталась покинуть остров, но оказалось, что это уже невозможно. Король, раздражённый прекращением поставок руды, отправил на Хоринис отряд своих элитных воинов, паладинов, для того, чтобы они разобрались с происходящим. Паладины, прибывши на остров, первым делом ввели в единственном городе, Хоринисе, названном по имени острова, военное положение и отстранили гражданскую власть. Бывшим каторжникам было отказано в доступе в город, который, к тому же, был единственным портом. Но каторжники, возглавляемые наёмниками генерала Ли, решили добиваться своего любой ценой. Зная, что попытка штурмовать хорошо укреплённый город, который будут защищать не только паладины и городская стража, но и все жители, обречена на провал, и при этом понимая, что опасаясь вторжения орков, паладины в свою очередь не решаться на открытую войну, они захватили фермерские хозяйства и почти перекрыли в город доступ еды, надеясь данным способом сделать паладинов уступчивее.
А на Хоринисе происходили тревожные события. Из монастыря Магов доходили смутные слухи о попытках проникнуть к ним странных одержимых, которые начали появляться на острове после падения купола. Орки спешно строили укрепления в единственном проходе в Долину Рудников, и охотники стали всё чаще замечать в лесах следы их летучих отрядов.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО «ГОТИКИ»: НЕ БЕГИТЕ ВПЕРЕД ИГРЫ!
читать дальшеКто вы?
Ну, прежде всего люди
, жители славного острова Хоринис. Вы можете быть как добропорядочным горожанином, так и преступником из под Купола.
На игре присутствуют три класса: это маги, воины и лекари.
1) Воины – специализируются на оружии ближнего боя (одноручные и двуручные мечи, кинжалы), но это совсем не означает, что они не могут использовать магию (свитки и не только
).
2) Маги – служители Богов, обладающие частью Божественной силы. Именно эта сила позволяет им творить чудеса, которые люди назвали Магией. В игре представлены две отдельные школы – Круг Воды и Круг Огня. Различия представлены в практической и духовной сферах. Маги круга огня являются адептами бога добра Инноса. Маги круга Воды служат богу Аданосу, поддерживающему равновесие. Практическая разница между школами основывается на силах, используемых адептами разных школ в бою.
Так же в игре представлены некроманты, являющиеся поклонниками Белиара, бога зла. Однако некромантия не представляет из себя отдельную школу, являясь подразделом уже названных.
Спеллбук – у всех, подчёркиваю, всех магов должны быть книги заклинаний (иначе именуемые – spellbooks). Если подобной книги нет, то логично, что заклинания кастовать нельзя, и всё, что Вам остаётся - это ходить по полигону и понтоваться: "А вот я, между прочим, маг!" . Если же Вы всё-таки намерены колдовать, то Вам придётся немного потрудится: Спеллбук должен быть антуражным и красивым! В нём будут находиться руны с описанием всех заклинаний.
Руны – бумажки, которые их отыгрывают, содержат описание заклинания, эффект, и так далее. Собственно, наличие руны в спеллбуке – необходимое условие каста соответствующего заклинания.
P.S. К магии вы либо расположены, либо нет (определяется рендомом). Если вам посчастливилось, и вы можете стать магом, находите учителя и вперед к знаниям (если есть очки опыта.
3) Лекари – лечат с помощью трав, их сочетания и приготовления лекарств и зелий. Лекари, что логично, знают о травах всё (вернее, думают, что знают), так как информация передавалась от поколения к поколению и тщательно хранилась в секрете!!!
Где вы?
Вы находитесь на острове Хоринис. Берега острова – обрывистые. Бухта, в которую могут входить корабли и вокруг которой построен город, на острове единственная. Большая часть острова покрыта горами и лесами и очень плохо приспособлена для жизни. Даже самый опытный воин в одиночку не может чувствовать себя за воротами города в безопасности.
На Игре представлены три локации:
1) Монастырь магов Огня - изначально священное место Инноса, куда с давних времён приходили люди снимать с души грехи, вносить пожертвования, просить благословения. Истинно верующие поступали на службу Инносу, дабы творить добро в этом мире.
Монастырь построен в очень труднодоступном месте и проход в него возможен только через его центральный вход. В своё время при его строительстве активно использовалась магия. Охранные заклинания до сих пор очень сильны, поэтому нежити и злобных монстров в округе не водится а любые создания Белиара рядом с монастырём начинают очень быстро слабеть, испытывают беспричинную панику и желание убежать от Монастыря как можно дальше. Это самое спокойное на острове место. Так и было до последнего времени. Один из послушников монастыря создавал новое заклинание, скелеты из глубоких подвалов монастыря вырвались на свободу. Верховные маги были в бешенстве, и послушник был навсегда изгнан из монастыря. Но маги не знали природу этого заклинания и не смогли избавиться от нежити, и ушли из Монастыря.
Данная локация является квестовой, поэтому, если вы решили побродить по территории Монастыря, то вам необходимо:
1. собрать отряд - минимум трое, так в одиночку вы не выживете;
2. предупредить кого-нибудь из мастеров о своем намерении посетить локацию;
3. ждать ответа мастеров, когда данная локация будет открыта (и будет ли). Ответ будет дан в течение 10-15 минут.
2) Город Хоринис: портовый город, выстроенный королём Робаром. Расположен на одноимённом острове, недалеко от побережья Миртаны.
Порт - городское дно, место, в котором обитают беднейшие слои населения. Там располагаются увеселительные заведения весьма и весьма сомнительной репутации. Несмотря на опасность, многие жители часто захаживают в порт, стараясь быть неузнанными. Кто-то идет развлечься, кто-то обстряпать свои темные делишки. В порту располагается рюмочная, бордель, судовые верфи. Дома в порту не огораживаются и не украшаются, улицы не освещаются.
Чуть дальше, выше порта проживает большая часть населения города. Там же располагается центральная площадь города, казармы, арена, таверна.
Верхняя часть города принадлежит богачам. Вокруг стоит высокий забор так же она усиленно охраняется паладинами. В данное время закрыта из-за разгула преступности.
3) Лагерь наемников. Наёмники – мощная военная группировка. Во главе наёмников стоит генерал Ли. Наёмники базируются на ферме местного крупного землевладельца Онара. Онар - первый из крестьян, поднявших восстание против короля и отказавшийся платить городу налоги. Для защиты своих земель и прилежащих ферм от городского ополчения Онар нанял наемников, которые только недавно выбрались из Долины Рудников. Наёмники не изменили своим принципам, и так же, как и под куполом, принимают к себе всех желающих.
Жизненная сила и прокачка
У каждого игрового персонажа есть игровой паспорт, куда записываются: уровень, класс, спецспособности и остальная информация о персонаже.
Игрок заходит в игру с 1-м уровнем и с 10 баллами обучения. Для получения уровня необходимо собрать определенное количество очков опыта (выдаются мастерами за активные игровые действия, так же их можно получить за убийство монстров, отыгрываются бумажками разных цветов). Как только вы насобираете нужно для следующего уровня очков опыта вы подходите к одному из мастеров и получаете уровень. ОЧКИ ОПЫТА И ОЧКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕДОВАТЬ, ВОРОВАТЬ, ПОКУПАТЬ И Т.Д. НЕЛЬЗЯ!!! Так же с каждым уровнем вы получаете очки обучения, которые вы можете потратить на обучение способностям (владение мечами, посохом, магией и т.д.). При обучении способностям у вас теряется определенное количество очков обучения необходимое на изучение того, или иного умения (для обмена очков обучения на способность требуется обучиться у Учителя).
Так же можно получать дополнительные специализированные очки обучения: владение оружием, алхимия, магия. Например, постоянно тренируясь и участвуя в боях на Арене можно получить специализированные очки обучения, которые можно потратить ТОЛЬКО на прокачу владения мечом, посохом, кинжалом, т.е. если вы лекарь, то за спец. очки алхимии вы владение мечем, не прокачаете.
При достижении нового уровня вы получаете общие очки обучения, которые можно потратить на любые способности!!!
Уровень Жизнь Манна Очки опыта Очки обучения
Когда вы докачаетесь
до 5 уровня
через определенные промежутки
времени вам будут даваться
дополнительные очки обучения.
1 ур. 20 НР 20 МР ------ 10 очков обучения
2 ур. 30 НР 30 МР 10 20 очков обучения
3 ур. 50 НР 50 МР 20 30 очков обучения
4 ур. 100 НР 100 МР 30 40 очков обучения
5 ур. 150 НР 150 МР 40 50 очков обучения
Почти любой навык можно улучшить у Учителя данной способности так же можно приобрести дополнительные навыки все так же за очки обучения. Сколько очков вам понадобиться для получения того или иного навыка вам скажет Учитель.
Маги – могут повышать свой уровень знания магии – то есть увеличить количество заклинаний, которые могут кастовать (Приложение №1).
Воины – могут повышать искусство владения мечом (Приложение №2).
Лекари – будут узнавать новые рецепты. Рецепты зелий будут выдаваться в индивидуальном порядке по мере Вашей прокачки.
А так же прочие способности (Приложение № 2). Для обучения придется искать Учителя.
Оружие и доспехи
Все оружие на игре делится на одноручное и двуручное:
Одноручное
Ножи и кинжалы: оружие общей длиной от 25 до 40 см.
Мечи от 60 до 100 см.
Двуручное
Мечи от 120 см., посохи магов.
Требования для допуска на игру:
• Мечи делаются из полипропилена на высокое давление. Обычно она продается с теплоизоляцией, поскольку предназначена для нужд отопления – для горячей воды.
• Оружие из стали на игру не допускается ни при каких условиях.
• НОЖИ НЕ МЕТАЮТСЯ!
• Ножи и кинжалы могут быть изготовлены дерева
• Клинки ножей(кинжалов) должны быть ровными, не иметь сколов, зазубрин и других травмоопасных элементов.
• Диаметр скругления режущей кромки должен быть не менее 4 мм.
• Диаметр скругления острия должен быть не менее 1,5 см..
• P.S. Помните, ваше оружие будут проверять на вас .
Доспехи:На игре присутствует 2 класса доспехов: тяжелые и легкие.
Легкие доспехи – снижают физический урон на 25% желтая лента на плече. Выглядит как кожаная куртка с элементами металла. Доступны со 2 уровня.
Тяжелые доспехи – снижают физический урон на 50% красная лента на плече. -50% манны у игрока. Обязательные детали тяжелого доспеха: защита торса (кольчуга или панцирь), защита рук (наручи или латные перчатки), защита ног (поножи или высокие латные сапоги), шлем не обязателен. Доступны с 5-го ур.
Вы, конечно можете надеть тяжелый доспех и на 2 уровне, но готовьтесь тогда к тому, что придется бегать с дополнительным весом .
Роба мага – снижает магический урон на 50%, + 50% манны игроку. Доступны с 3 уровня.
В слоистый пирог не играем, доспех на доспех не надевается
Статусные состояния
1) Болезни
На игре есть определенный набор болезней, которыми мастера будут награждать за плохое поведение, за определенные обстоятельства и просто так! Мастера доообрые .
Под плохим поведением понимается: нецензурная лексика, нахождение в белом хайратнике без причины (в таком случае персонаж нечаянно забывает, как дышать и идёт в трупятник
, читерство и нарушение правил игры.
Болезни могут быть как физические, так и психические. О факте заражения и симптомах вам сообщит мастер, о последствиях и способе лечения расскажет лекарь. Психическое заболевание не лишает человека хитов, но заставляет вести себя странно и не всегда адекватно.
Задача игрока - отыграть болезнь. ОТЫГРЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отыгрыш важен, так как это интересно окружающим и самому игроку, а главное, от отыгрыша зависит дальнейшая судьба игрока + за отыгрыш вы получаете очки опыта.
БОЛЕЗНИ ЛЕЧАТ ТОЛЬКО ЛЕКАРИ.
При этом имеют место быть такие случаи, когда при лечении они могут заразиться сами.
Другие игроки могут помочь отыгрышем заботы и беспокойства – от этого тоже зависит дальнейшая судьба персонажа.
«Выпей отраву, тварь», ой – «Выпей отвар из трав»
Как водится, все недуги лечатся травами. На игре, чтобы избежать всяческих аллергий и прочих неприятностей, употребление всех зелий отыгрывается подобным образом: вы делаете вид, что выпиваете, зелье и выливаете его на землю!
На начало игры лекарям выдается определенное количество видов трав, а остальные травы добываются в игре. Отличить игровую траву от настоящей очень просто: ни одна настоящая трава не выглядит как красная ленточка. Собирать травы могут все (если прокачено соответствующее умение) их можно продать, обменять, скурить . Известные травы на начало Игры см. Приложение №3.
Не травник не знает лечебных трав и поэтому не может их собирать и использовать для продажи!
2) Кома – В таком состоянии при отсутствии медицинской помощи персонаж умирает максимум через 15 минут. Во время комы персонажу нельзя производить никакие игровые действия, нельзя разговаривать и передвигаться. Сидите/лежите и МОЛЧИТЕ! Кома наступает, когда уровень НР персонажа падает от 5 до 1.
По желанию персонажа он может признать свою смерть, прервать состояние комы и пойти в мертвятник в любой момент.
Персонаж в состоянии комы может быть вылечен магией или зельем.
Лечением персонажа в состоянии комы должны заниматься другие персонажи, сам себя персонаж вылечить не может.
Персонаж в состоянии комы может быть добит. Для этого необходимо нанести удар по умирающему со словами «Добиваю». В случае добивания смерть наступает незамедлительно.
3) Смерть – наступает, если ваш уровень НР падает до 0, или при каких-либо других, оговоренных в правилах и мастером, обстоятельствах. Как только персонаж признается умершим, он обязан надеть белую ленту на голову, поднять руку вверх и следовать в мертвятник. Любое взаимодействие живых и мертвых персонажей запрещено, при обнаружении такового все участники подобного взаимодействия отправляются в мертвятник на двойной срок (все это значит все, а не «Да я просто мимо проходил»).
Магия
Всю магию можно разделить на две части: общую и ритуальную:
Общая магия:
Это магия, которой пользуются только маги. Её можно разделить на три круга, в каждом из которых по три заклинания (смотри приложение №1).
Так же любой из магов может перенести любое свое заклинание на свиток.
В свиток маг может занести любое заклинание из своего спеллбука. Для этого ему требуется сделать сам свиток – красивую и антуражную бумажку, несущую в себе информацию о заклинании (вся информация содержится на бумажке, изображающей соответствующую руну). После чего игрок идёт к Мастеру и показывает свиток, Мастер одобряет (или не одобряет), ставит свою подпись, и после этого сей свиток можно благополучно продавать, или же использовать самому. Кроме мага, использовать свиток с заклинанием может любой. На создание свитка магу требуется в два раза больше манны, чем на каст заклинания. Создавать свитки маг может только 1 раз в 1 час, после создания первого.
Ритуальная магия:
Это магия, которая доступна всем.
Для проведения обряда необходимо найти алтарь какого-либо из богов. Все ритуалы проводятся только в присутствии мастера (бога к которому обращен ритуал). Ему сообщается желаемый эффект ритуала, и он же говорит, что получилось в итоге.
С помощью ритуалов можно делать практически всё, что угодно. Точнее, пытаться делать. Даже самый простой обряд может вызвать существенные последствия. Поэтому не удивляйтесь потом, если желаемый эффект не достигнут (скажем, вы хотели приворожить симпатичную девушку, а случайно вызвали ураган) .
В обряде могут участвовать не только маги, но и персонажи, не обладающие магическими способностями. Правда, участие того или иного персонажа может, как улучшить, так и испортить ритуал.
Отыгрыш и оформление оставляется на волю и воображение игроков. Само собой, чем красивее будет проведён ритуал, тем больше вероятность того, что произойдёт именно то, чего жаждали игроки.
Что Вы можете?
Боевые действия (Ведение боя)
Бой проходит в реальном времени.
Если один человек видит, что на него собирается напасть целая толпа – лучше убежать, если вы не сумасшедший и вам дорога жизнь… . НР считаем сами. Если вы запутались в подсчётах – остановитесь и подсчитайте (не забудьте предупредить противника). Выйти из боя довольно просто – разворачиваетесь и убегаете, конечно, если Вам дадут это сделать.
Правила боя:
• При нанесении удара необходимо произносить наносимый урон, иначе удар не пройдет.
• Маги, кастуя заклинания, произносят название заклинания и эффект от него (если заклинание наносит урон – называем его, если заклинание статусное, например «Вспышка», то говорим, что оно делает, в данном случае – ослепление на 10 сек.).
• Хитовым (наносящим урон) считается чувствительный удар с замахом, остановленный телом.
• Поражаемой зоной является вся поверхность тела за исключением кистей рук, стоп, паха, шеи, головы, коленей.
• Сила удара должна быть адекватной. За неадекватное или травмоопасное ведение боя на игрока накладываются штрафные санкции вплоть до удаления с полигона.
• Удары в голову категорически запрещены при любых условиях.
• Любые техники рукопашного боя (удары руками/ногами, заломы, болевые контроли, подножки, подсечки и т.д.) категорически запрещены.
К не боевым действиям относятся:
1) Связывание – отыгрывается набрасыванием незатянутых петель на руки и (или) ноги. Персонаж лишается возможности двигать руками и (или) ногами. При полном связывании (по рукам и ногам) по желанию связывающего может быть использован кляп (отыгрывается тряпкой, повязанной вокруг рта. Игроки, уважайте друг друга, не используйте в роли кляпа носки, грязные тряпки и другие подобные подручные средства!!!!!) - персонаж лишается возможности говорить. Пленный не обязан подчиняться пленителю и может бежать при удобном случае. Со связанными руками бежать можно, можете попробовать убежать со связанными ногами. При оставлении связанного персонажа более чем на 10 мин. последний имеет возможность развязаться.
Петли должны быть незатянуты при связывании.
2) Оглушение – осуществляется ударом по плечу тяжёлым предметом. Отыгрывается лёгким касанием со словами «Оглушение» и демонстрацией предмета, которым человек оглушен. Если ничего не сказали – удар засчитывается как атака в область тела. Оглушенный обязан сесть или лечь чтобы все видели чтобы он оглушен. Действует 5 минут. Во время оглушения оглушенному персонажу нельзя производить никакие игровые действия, а также разговаривать и передвигаться.
Оглушение производится только со стороны спины.
3) Тихое убийство – при удачном проведении гарантирует смерть противника. Отыгрывается проведением ножом (кинжалом) от ключицы до ключицы.
• При проведении тихого убийства атакующий должен находиться со стороны спины противника.
• Тихое убийство проводится только в не боевой ситуации.
• Кожно-металлические ошейники не дают защиты от тихого убийства.
• Проведение ножом по шее является только отыгрышем
P.S. что бы убить со спины не обязательно перерезать горло, можно воткнуть нож и в другие жизненно важные органы например воткнуть сзади в шею или ударить ножом с размаху в висок. Если кто то докажет нам, что некуда воткнуть нож насмерть, тогда в данном обмундирование позволим не умирать от тихого убийства.
4) Отношения между особями разного пола.
• Половые отношения: (добровольные или по принудительному характеру) – отыгрываются отжиманием (1 половой акт – 5 отжиманий). По договоренности с другим игроком, Вы можете отыграть ваши «игры» как пожелаете, начиная от массажа и заканчивая стриптизом на центральной площади .
• Беременность: наступает после 2 акта принудительного характера или с первого раза по обоюдному согласию. Беременность длится 30 минут, после чего должен родиться ребёнок. Должен, но не обязан! Если мёртвых на данный момент не обнаружено – произошёл выкидыш. Будущие родители должны Сами заблаговременно предупредить мастера, что ждут ребенка. Если во время беременности мама вела «неправильный» образ жизни (пила, курила, участвовала в боях, поднимала тяжести и т.п.), то это также может привести к выкидышу.
• Рождение: любой игрок может родиться заново в качестве нового персонажа. При помощи мастера определяется его класс и начальные умения, после чего начинается взросление, которое длится 30 минут. За это время ребёнок проходит обучение в виде рассказов своих родителей о мире в котором он живёт, законам Богов и города Хоринис.
5) Питание.
Три раза в день персонаж обязан питаться
Есть три временных промежутка, в которые персонаж обязан поесть:
Первый с 9:00 до 12:00, Второй с 14:00 до 17:00, Третий с 19:00 до 21:00
В течение временного промежутка персонаж должен употребить внутрь себя определенное количество еды, дабы не умереть. Еда обозначается «карточкой».
«Карточка еды» выглядит как карточка, на которой написано «еда». «Еду» можно купить у торговца, в таверне или же на черном рынке, можно выменять на что-то, выпросить, отобрать или украсть.
Если в течение всего временного промежутка персонажу НЕ УДАЛОСЬ раздобыть еды, то за час до окончания он начинает терять НР. Один раз не поел -30% от общего НР, второй раз не поел -50% от текущего НР, третий раз не поел НР падает до 5 и персонаж впадает в кому.
Если же боги были благосклонны и «еда» оказалась у персонажа раньше, чем за час до окончания цикла, то он поступает следующим образом: отдает карточку Хозяйке таверны, та в свою очередь отмечает вас, что вы поели. Еда полностью восстанавливает уровень вашего НР.
Экономика
Экономическое положение на Хоринисе (впрочем, как и во всем королевстве) довольно-таки сложное. На материке война, все средства стянуты для вооружения армии и противостояния оркам. Хоринис до недавних пор избегал всего того, что коснулось жителей Миртаны: поборы, огромные налоги, изъятие артефактов в пользу армии, конфискация руды и т.п. Однако, с прибытием на остров паладинов ситуация изменилась. Лорд Хаген опечатал банковское хранилище города и указом объявил о необходимости сдачи руды государству.
До падения Купола и до того, как начались осложнения с поставками продовольствия в город, миртанская марка ценилась высоко, так как обеспечивалась рудным запасом. Магическая руда дороже золота, она более ликвидна, и большинство богатых людей предпочитает хранить сбережения в руде.
Сейчас цены меняются едва ли не каждый час, растут, вызывая у горожан все большее недовольство. Цены на еду выросли уже втрое и продолжают расти, так как запас продовольствия на складах уменьшается с каждым днем, а новым продуктам взяться неоткуда – бунтовщики во главе с Онаром не пускают в город караваны с зерном и мясом. То, что каким-то образом все же попадает в Хоринис, стоит бешеных денег и не может насытить большой портовый город.
Как заработать марки?
1) Работа в Таверне.
2) Продажа: свитков, зелий, руды, шкурки животных (хендмейд, привезенный на Игру или изготовленный на Игре) и пр.
3) Специально обученные гастарбайтеры - дворники
4) Работа в Борделе
5) Служба в Ополчении. Охраняют правопорядок в городе, расследуют преступления.
6) Дежурный лекарь на службе Хориниса.
7) Изготовление и продажа доспехов.
8) Глашатай (он же – городской корреспондент).
9) Бои на арене! (на денежный выигрыш)
10) Спешел: выполнить мастерский заказ!
На что тратить марки?
1) Поесть в таверне (еда игровая)!
2) На развлечения: прастигосподи-тутки, арена.
3) Покупка: доспехов, оружия, свитков, зелий и всего, чего угодно…
4) Нанять кого-нибудь: убить (монстра или Орка), достать что-нибудь (травку, артефакт).
5) Заплатить за информацию о чём или ком-нибудь.
6) Полечиться у лекаря.
7) Оставить пожертвование в Храме.
В приложении №4 Вы можете ознакомиться с каталогом товаров и услуг на начало Игры.
Казна городская, налоги:
Все доходы жителей города Хориниса облагаются налогами – 1/3 от заработка (жизнь такая
. Более подробно о налогах вы узнаете на Игре от Главного Казначея.
Налоги у жителей взимаются Главным Казначеем.
Жителям Хориниса занимать друг у друга не положено, только ежели брат у брата, сват у свата, ибо делам необучены казночеевым, а ежели лишние марки имеются, то всё в казну, всё в казну, ибо положение военное обязывает.
Если у вас нет денег, можно взять их в долг у Казначея. За это горожанин или любой житель пишет собственноручно расписку, в ней указывается: кто и какую сумму занял. Через 2 часа игрового времени персонаж должен отдать сумму в 2 раза большую, чем указанно в расписке. Если должник не отдаёт долг, на него можно пожаловаться паладинам. Занимать у государства дорого, но лучше так, чем в тюрьму.
Тюрьма
За неуплату налога – тюрьма на 1 час в зависимости от суммы, а также общественные работы.
За воровство – кандалы или битьё плетью + 20 марок в казну.
За убийство – всё имущество в казну, а виновного ждёт виселица.
За убийство ради собственной защиты – 50 марок в казну.
За убийство и воровство – кандалы, битьё плетью, а после – виселица .
За бродяжничество и безделие (статья 12: «Труд на Хоринисе является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: „кто не работает, тот не ест“».) – 10 марок в казну, а если нету, то в тюрьму на 1 час и работа на государство.
В тюрьме антисанитария, поэтому можно заболеть простудифилисом .
Арена
• Арена – место для тренировки и боев на деньги. Арена является нейтральной территорией, поэтому любые конфликты на территории арены запрещены.
• Главный игровой персонаж на Арене – Смотритель Арены
• Смотритель Арены является организатором и главным судьей всех боев.
• Бои на Арене могут происходить только в присутствии Смотрителя Арены.
Бой на Арене:
• Бой на арене ведется в специально отведенной для боев зоне, при выходе за ее пределы происходит остановка боя, после чего участники возвращаются на исходные позиции.
• Правила на бой устанавливаются Смотрителем Арены.
• По выбору участников бой может идти до смерти или до комы.
• При бое до комы участник, впавший в состояние комы, считается проигравшим.
• Смотритель Арены имеет право остановить любой бой в любой момент. Отказ остановить бой после команды «СТОП» - критическое нарушение правил Арены.
• Перед началом боя все участники показывают Смотрителю Арены свои игровые паспорта, конкретно те места, где выписан уровень и список особых умений.
• Смотритель Арены обязан не разглашать информацию об игроках. Ему запрещено использовать такую информацию в своих целях.
• Особые умения разрешено использовать во время боя на арене.
Нарушения правил Арены:
• Арена – место с сильной магической аурой, сила Арены подконтрольна только Смотрителю Арены.
• За нарушение правил ведения боя и поведения на Арене Смотритель вправе использовать ауру Арены для наказания.
• За неоднократное нарушение правил Арены аура убивает нарушителя (нарушитель отправляется в мертвятник).
Бордель
В Порту существует бордель. Он, конечно, узаконен, но похождения граждан из высших слоёв не приветствуется, вплоть до тюремного заключения. В бордели работают специально обученные девочки, которые за отдельную плату и массаж рук, плеч вам сделают, и станцуют, и поговорят с вами о проблемах ваших, и даже позволят над ними отжаться. Сия приятная процедура рассчитана на 5 минут реального времени, хотите больше – доплачивайте .
Ограничения
• Ночью действуют ограничения на ношение оружия.
• Ночью считается время с 23-00 до 10-00, временные рамки могут быть изменены.
• Ночью игроки общаются, плетут интриги и шпионят.
• Палатка не является игровой зоной (то есть не надо вытаскивать человека из палатки, тыкать мечем через палатку).
Игровой взнос – 350 руб. В него входит питание на полигоне: 1 раз – вечер пятницы, 3 раза в течении субботы, 2 раза – в воскресение. Помимо того, что вас на полигоне будут кормить, необходимо взять с собой некоторую еду: сладости (для задабривания Богов на алтарь), фрукты-ягоды-овощи никогда не будут лишними на общем столе, в общем, любую снедь, которую вам будет приятно есть .
Мораль Мира Готики
Мастера настоятельно рекомендуют не расчленять «трупы» персонажей, не отрубать конечности живым персонажам и т.д., а также не угрожать таковым, даже будучи «в роли». Будьте оригинальней, придумывайте другие способы воздействия на персонажа.
Не соблюдение данного правила будет караться мастерским роялем ^^
Аксиомы игры
1) При споре двух игроков прав либо Мастер, либо оба игрока неправы.
2) Играем, а не устаиваем бойцовский клуб или клоунаду.
3) Игра ради прокачки ведет к роли Бога, а роль Бога заключается в том, чтобы быть всегда мертвым и молчать.
4) Не калечить других игроков и себя тоже.
5) Не хочешь играть сам – не мешай играть другим.
6) Игра не возникла сама собой, над ней работали люди.
7) Игра плохая только у тех, кто бездельничает, и лениться играть! Для всех остальных мастера постарались сделать игру яркой, насыщенной и незабываемой!
Мы рады Вам!
Удачи и до встречи на игре!!!

Контакты мастеров:
Главмастер: Гала 89241810838
Мастер по миру: БГ (Саня) 89147445977
Игротех № Раз: Эльфа 89241941412
Игротех № Два: Сансара 89621545363Полностью правила, с таблицами и дополнениями см.
в прикреплении на ролевом форуме.